На днях была большая замена "прокладок" в связи с потекшими сальниками и как итог почти 1 литр за км. Из списка замены: передний сальник коленвала, сальник масляного насоса, сальник выпускного распредвала, заглушка впускного распредвала, прокладка клапанной крышки, сальники свечных колодцев, прокладка крышки маслозаливной горловины. Задний сальник коленвала еще в отличном состоянии.
Лучшая замена сальников коленвала Toyota Corolla в СПб
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Представьте, что ваша коробка переключения передач вышла из строя, потому что какое-то время эксплуатировалась в режиме масляного голодания. Это происходит при очень низком уровне масла. И вы вспоминаете, что на прошлом обслуживании вам рекомендовали заменить уплотнительное кольцо дифференциала. Через которое масло и вытекло.
Деталь, которая уплотняет подвижные соединения в узлах и агрегатах автомобиля называется сальник, полное название — сальниковое уплотнение. Название это происходит с тех пор, когда для уплотнения валов применялась набивка из пеньки, пропитанной свиным салом. Без сальников невозможно было бы удержать масло, например в двигателе или коробке передач. Также они предотвращают воздействие окружающей среды, то есть попадание воды, пыли и. Материалом для производства служат резина или высокотехнологичные полимеры.
Замена сальников коленвала
На данном фотоотчете демонстрируется замена переднего сальника коленвала Тойота Королла , модификации EE и двигателем 4E-FE объемом 1,4 литра. Для проведения подобного ремонта могут возникнуть различные причины, в данном случае — это серьезная течь моторного масла и в связи с этим, постоянное его доливание. Очевидно, что сальник коленвала подлежит замене. Процесс замены сальника подобен процессу замены ремня ГРМ, только помимо этого снимается шестерня коленвала и сальник меняется. Подробнее — смотрите фотоотчет.