Водяной насос — важный узел в системе охлаждения агрегата, если он вышел из строя, мотор может «закипеть», что чревато серьезным ремонтом. Поэтому чрезвычайно важна своевременная замена помпы ВАЗ или с 8 клапанами. Проверить ее работоспособность не сложно. Для этого можно не обращаться в автосервис.
Замена помпы ВАЗ 2114 8 клапанов
Водяной насос помпа является основным и довольно капризным элементом системы охлаждения любого авто. Исправная помпа обеспечивает качественное охлаждение двигателя. Выход её из строя грозит автовладельцу серьёзными проблемами, вплоть до капитального ремонта силового агрегата. Помпа — насос центробежного типа, обеспечивающий принудительную циркуляцию антифриза по контуру охлаждения двигателя. За счёт этого от двигателя отводится избыточное тепло. Конструктивно помпа выполнена довольно просто.
Своевременная замена помпы на автомобилях АвтоВАЗ моделей — залог надежной и безотказной работы двигателя. Помпа или водяной насос является функциональной частью системы охлаждения ДВС, предназначение которой заключается в регулировке кругооборота жидкости по охлаждаемым контурам. Со временем, при эксплуатации мощность водяного насоса на отечественных автомобилях может снизиться, в результате чего двигатель будет подвержен перегреву — чтобы не допустить этого, важно своевременно диагностировать износ комплектующих и произвести их замену. Среднестатистическая стоимость в году на процедуру замены помпы на семейство автомобилей ВАЗ , , варьируется от до рублей, в зависимости от архитектуры ДВС, месторасположения СТО и зачастую также включает стоимость самого насоса.
- Замена помпы ваз 2114 8 клапанов - видео
- Добро пожаловать!
- Помпа относится к охладительной системе транспортного средства.
- Водяной насос на автомобиле обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе, тем самым обеспечивая охлаждения двигателя и обогрев салона.
Произошла у меня маленькая неприятность. Потекла помпа. Это создает несколько неприятностей… Уходит тосол… Шумит двигатель… И самое опасное, если подшипник помпы перекосит или заклинит — хана ГРМ… а там сами понимаете какие последствия. Так вот, приехал я в родное Ртищево и сразу за ремонт. Многое начитался перед заменой… Что мол там много снимать придется… Решено было разбирать и ориентироваться по ходу работы самостоятельно.