Войти или зарегистрироваться. Старый форум недоступен, ссылки на него не работают! Fast Quotes.
MAF (ДМРВ)
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас.
Это влияет на работу КШМ кривошипно-шатунный механизм и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя. Напряжение аналого-цифрового преобразователя АЦП расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0, V. Показатели 1, и 1, V приемлемы, но если они достигают более 1, вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.
О появлении неисправности дизельных форсунок может говорить повышенный расход топлива при одновременном снижении силы тяги. О недочетах на дизельном авто также свидетельствуют проблемы с запуском двигателя. С помощью данных элементов в камере сгорания производится впрыск горючего. При возникновении неполадок в функционировании данных элементов из строя выходит вся топливная система. Поэтому при появлении любых из перечисленных недочетов следует произвести недорогой текущий ремонт в автосервисе, а не ждать, пока транспортное средство заглохнет в самом неподходящем месте.