Прежде чем приступить к запуску рекламной кампании, следует определить свою целевую аудиторию, собрать сведения о наиболее перспективных покупателях и, исходя из этой информации, сегментировать рынок и понять, как лучше продать товар или услугу. Это позволит наиболее эффективно использовать рекламные ролики.
10 секретов, как снять рекламный ролик
Сложность состояла не только в несезонном продукте, но и в том, что на создание рекламного ролика «под ключ» у команды было меньше недели. Видели когда-нибудь рост спроса на мороженое в декабре? А он бывает! Во-первых, это был проект от Регионального центра инжиниринга, который занимается господдержкой производственных предприятий: такая работа происходит по постоплате и контролируется на государственном уровне. Во-вторых, предполагалось снимать сразу две версии: хронометражем секунд и 1 минута.
Как снять рекламный ролик? Разбираем основной процесс действий. Производство видеороликов, корпоративных фильмов и видеорекламы, а так же видеосъемка мероприятий. Стоимость работы и сроки производства можно узнать у нас на сайте. Если пользоваться новомодной терминологией, то чтобы снять качественный рекламный ролик надо досконально знать три «П»: препродакшн, продакшн, постпродакшн.
- Что снимать? Или главные форматы успеха
- И большинство из них удивляются, когда не получают однозначного ответа. Распространено ошибочное мнение, что цена ролика зависит в первую очередь от его длительности.
- Рекламу транслируют не только по ТВ: ею пестрят сайты, она прерывает ролики на Ю-тубе, даже в видеоиграх на смартфоне — тоже реклама.
- Как выделиться из общей массы и снять видео, которое продвинет вашу компанию и принесет ей прибыль?
Я написал эту статью для тех, кто хочет снять имиджевое видео с экспертным мнением или короткую видео рекламу, но никогда не имел дела со съёмочным процессом. Дело в том, что я и сам не являюсь профессиональным видеографом, а разобрался с этим вопросом в виду специфики моего рода деятельности, связанного с интернет-маркетингом. Предпосылкой для написания этого мануала, стал личный опыт участия в создании видеороликов, в которых главное действующее лицо — руководитель бизнеса. Как правило, это ролики для сайта компании или для видео рекламы в Instagram и YouTube.