Дизайн упаковки — это эффективный маркетинговый инструмент, обеспечивающий простейший способ налаживания контакта между потребителем и торговой маркой. Он напрямую влияет на рост объема продаж и скорость продвижения продукта или бренда на рынке без дополнительных вложений на рекламу. Со вкусом оформленная продукция быстрее найдет своего постоянного или спонтанного покупателя, чем та, которая не отражает индивидуальных качеств товара и выглядит незапоминающейся.
Дизайн упаковки «Абхазская сказка»
Введите коректный адрес эл. Введенный номер телефона не корректный. Оставьте запрос.
Дизайн упаковки: что это такое
Дизайн упаковки — это один из мощнейших инструментов продвижения, а также канал коммуникации между брендом и его целевой аудиторией. Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают: среди прочих равных потребитель выберет тот товар, который понравится внешне. Красивая, броская упаковка выделит изделие и поспособствует спонтанной покупке. Из этого можно сделать вывод, что чем привлекательнее оформлена коробка, тем большим спросом будет пользоваться продукция. Да, визуальный эффект имеет большое значение. Но не менее важны и физические свойства упаковки: легко ли она открывается, какие тактильные ощущения она вызывает?!
Гофрокоробки с новым дизайном от почты России можно прибрести в нашем интернет магазине по очень привлекательным ценам, существенно ниже, чем в отделениях почтовой связи. Наш гипермаркет упаковочных материалов стремится сделать для Вас максимально высокий уровень сервиса. По Москве. Самовывоз со склада.