Хороший логотип должен быть понятным, простым и запоминающимся. Возможно, вы думаете, что в логотипах нет ничего особенного. Однако их анатомия сложнее, чем может показаться на первый взгляд, и ее стоит изучить любому, кто хочет создать успешный логотип. Конечно же, важна композиция в целом, но каждая часть логотипа имеет свое предназначение и оказывает на зрителя определенное воздействие.
Знак и символ в графическом дизайне
В преддверие скорого выхода нашего нового тренинга «дневная школа айдентики» предлагаю вашему вниманию статью Алексея Ромашина , автора и ведущего предстоящего курса. Более 20 лет я занимаюсь фирменными стилями, разработал их больше сотни, некоторые из которых стали «классическими». Мои знаки и логотипы вошли в различные анналы российские и европейские, но речь не об этом… Речь о том, что параллельно с проектной работой, я преподаю основы графического дизайна и преподаю именно с упором на айдентику. Почему именно на неё, а не на типографику, плакат, или, скажем, каллиграфию?
Полноценно знаки начали использоваться с возникновением общинного строя. Мещанинов утверждает что первоначально знаки были изображениями тотемов, которые защищали род. Постепенно вместе с развитием скотоводства и земледелия людям понадобилось помечать свой скот, орудия труда и защиты, тогда и начали наносить тамги.
- Немного истории
- Логотип или фирменный знак? В чем отличие фирменного знака, логотипа, эмблемы.
- Символизм также называемый семиотикой — эффективный инструмент коммуникации.
- С нами работают преподавателей из областей знаний. Мы публикуем только качественные материалы.
- Что такое логотип?
- Леттеринг, кёрнинг, фавикон — что это? Термины графического дизайна для не дизайнера.
- Статус фирменного знака не закреплен в российском законодательстве, поэтому его использование несет в себе определенные риски. Государственная охрана предоставляется только товарному знаку, в качестве которого можно зарегистрировать фирменный знак.
- Мы определяем знаковые бренды по небольшому фрагменту. Компании Apple, Mastercard, Starbucks решились на серьезный шаг и удалили название, оставив только знак компании.
- Содержание
- Как результат творческой деятельности автора -ов создания, выраженный в объективной форме, относится к объектам авторского права [1] , охраняемым в соответствии с нормами международного права в области защиты прав интеллектуальной собственности [2].
- Знак, логотип, эмблема — эти слова слышали все, многие активно используют, но большинство использует не по назначению. Почему логотипом называют знак, а знаком называют эмблему?
- На ней представлены учебные работы студентов 2 и 3 курсов направления подготовки «Графический дизайн» художественно-графического факультета Смоленского государственного университета, выполненные под руководством преподавателей кафедры дизайна и ДПИ Рязанцевой Е.
Товарный знак фирменный знак, товарная марка — уникальное обозначение, предназначенное для придания индивидуальности товарам работам, услугам различных фирм-производителей на рынке для потребителей. Товарным знаком может выступать одно или несколько отличительных слов, звуков, букв, рисунков, символов, цветов, изображений например, логотип , также могут быть комбинированными либо трехмерными. Товарный знак подлежит специальной регистрации, что подтверждается государственным свидетельством.
Похожие статьи
- Как нарисовать пуделя поэтапно для детей - Афанасий Афанасьевич Фет (Фёт) (первые 14 и последние 19)
- Плитка луиза в интерьере - Мансарда что это такое? Советы покупателю дома
- Отделать бетонную лестницу деревом - Лестницы на второй этаж в частном доме на заказ в Москве
- Самые красивые снежинки из бумаги своими руками поэтапно