Персонализация персонификация — возможность печати на каждом отдельном экземпляре тиража издания индивидуальных текстовых, цифровых, графических и иллюстрационных данных. Печать переменных данных — одна из уникальных возможностей цифровой печати — услуга, недостижимая в традиционных технологиях.
Какой упаковка будет завтра?
Технониколь в рекламе Промышленные производства «ТехноНИКОЛЬ» является одним из крупнейших международных производителей строительных материалов: кровельных материалов, гидро-, звуко- и теплоизоляции, а также решений для транспортно-дорожного строительства. Вывести полный список известных компаний и брендов из рубрики Промышленные производства в каталоге крупнейших рекламодателей. Для этого необходимо подать заявку на участие в рейтинге, а затем подтвердить работу с компанией Технониколь примерами выполненных проектов. Размещение на сайте Контакты редакции.
Приветствую друзья! Ежедневно я работаю с серверами под управлением ОС Linux, а именно Debian, CentOS и Ubuntu индекс версии не пишу, так как на моих серверах установлены разные версии, работаю со всеми ими. Несмотря на то, что с Linux я работаю уже как пару десятков лет, запомнить все команды и их параметры мне до сих пор не удалось.
Семинар посвящен наиболее массовым ошибкам, которые допускают бренд-менеджеры при работе с компонентами бренда, их анализу и поиску ключа к принятию данных решений. Анализ трудов отечественных и западных маркетологов, поиск максимально правильных и легко воспринимаемых определений для терминов и составление «карты строения бренда». Роль дизайна упаковки в маркетинг-миксе современный российских компаний растет: тому способствует рост конкуренции в потребительском секторе и сопутствующее усиление роли ритейла в продвижении бренда. Сегодня многие компании «запускают» новую торговую марку или суббренд без рекламного сопровождения, промоакций и мерчендайзинговых мероприятий, возлагая на упаковку роль единственного инструмента продвижения, так цифры красноречиво говорят о его преимуществах. Как коммуникационное средство, упаковка должна привлекать к себе внимание потребителей и побуждать к покупке. Сенсорный сигнал, сгенерированный с помощью визуальной силы дизайна упаковки бренда в точке контакта с потребителем и декодированный посредством органов чувств, — зрения и осязания, — формирует эмоциональный отклик потребителя.