Оформить бесплатно документ можно здесь. Как часто мы задумываемся над тем, чтобы такое подарить друзьям, родным или знакомым к празднику или просто, когда хочется сделать приятное другому человеку? Этот вопрос неизменно возникает у каждого из нас в канун какого-нибудь торжества, а вот ответ на него найти порой нелегко, даже если мы отлично изучили вкусы людей, для которых этот подарок предназначается.
программа кружка "Подарки своими руками"
Актуальность программы заключается в приобщении ребят к творчеству, развитии их способностей. Аппликация в развитии моторики позволяет ребенку научиться выполнять тонкие и точные движения пальцев рук, а от этого напрямую зависит работа мыслительных и речевых центров головного мозга. В настоящее время существует проблема эстетического воспитания дошкольников, которая предусматривает развитие способности воспринимать прекрасное в природе, искусстве, окружающей действительности, пробуждение у детей эстетических чувств, формирование эстетического вкуса, а также умений и навыков в творческой деятельности. Эстетическое воспитание в детском саду создаёт предпосылки для полноценного последующего художественного развития каждого ребёнка, в том числе для формирования изобразительного творчества. Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. На занятиях по рисованию, лепке, аппликации у детей развиваются эмоционально — эстетические чувства, художественное восприятие, совершенствуются навыки изобразительного и конструктивного творчества.
Ломова Ирина Николаевна. Возраст учащихся лет. Срок реализации программы 1 год. Пояснительная записка. Программа "Живой листок" вводит воспитанников в удивительный мир творчества.
Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью. С философской точки зрения творческие способности включают в себя способность творчески воображать, наблюдать, неординарно мыслить. Наибольшие возможности для развития творческих способностей детей младшего школьного возраста предоставляет образовательная область «Технология». Однако, количество часов, отводимое БУП на этот предмет, недостаточно для развития детского творчества. Улучшить ситуацию можно за счет проведения кружковой работы - 1 часа в неделю. Занятия кружка позволяют дать детям дополнительные сведения по трудовому обучению: ребята знакомятся с разными видами декоративно - прикладного искусства вышивка, шитьё, работа с бумагой и т.