AkerMehanik Акер Механик. Речь сегодня пойдет про ошибки при зарядке аккумулятора про которые вы стеснялись спросить.
Признаки того, что акб отработал или как понять, что аккумулятор в автомобиле пора менять на новый.
Промышленные аккумуляторные батареи. Почему падает напряжение на аккумуляторе без нагрузки. В мире, где бесчисленное количество устройств зависит от аккумуляторов, поддержание их эффективности и надежности является критически важным. Аккумуляторы служат источником питания для всего: от мобильных телефонов до автомобилей. Одной из часто встречаемых проблем, с которой сталкиваются пользователи аккумуляторных устройств, является непредвиденное падение напряжения аккумулятора, даже когда на него не подается нагрузка.
После того как аккумулятор автомобиля был заряжен, то он должен держать определенное напряжение, обычно это — 12,7 Вольта это своеобразный стандарт , конечно бывают случаи когда показания на клеммах — 12,5 В но это только в случае с кальциевыми АКБ. НО что делать если напряжение падает, без нагрузки в домашних условиях то есть без мороза при комнатной температуре было 12,7В, а через сутки — двое простоя уже 12,3В. Вначале я хочу напомнить, что это свойственно для кислотно — свинцовых аккумуляторов, неважно обслуживаемые они или нет AGM или EFB , принцип их работы практически одинаков. Саморазряд кислотно-свинцовой батареи имеет место быть. НО он не такой быстрый, скажем так если у вас 12,7В на клеммах, и АКБ стоит дома без нагрузке в тепле.
Частенько бывает так, что аккумулятор, даже снятый с автомобиля, показывает через несколько дней намного меньшее напряжение, чем было в момент отсоединения. Как так, ведь нагрузки на него нет? Попробуем разобраться, почему именно это происходит. Уточним сразу, что речь пойдет о кальциевых аккумуляторах, а также столь популярных свинцово-кислотных.