У дизеля топлива выше степень сжатия, значит и выше КПД. Также крутящий момент выше у дизеля, а так как танк штука тяжелая, то лучше дизель. Дизель еще и дешевле.
Двигатель В-2 – победитель и долгожитель
Российский дизельный двигатель устанавливаемый на танк Т до сих используется российской армией и вот почему. Танк - это мощное и защищенное боевое средство, которое может передвигаться по любой местности и уничтожать противника. Но чтобы танк мог ездить и стрелять, ему нужен двигатель, который обеспечивает его мощность и скорость. Двигатель — это сердце танка, от которого зависит его боевая эффективность и надежность. Российские танковые двигатели имеют долгую и славную историю, которая началась в х годах, когда советские инженеры разработали первый специальный танковый дизельный двигатель В-2 для среднего танка Т Этот двигатель стал одним из самых успешных и надежных в истории танкостроения, обеспечивая высокую мощность, экономичность и простоту обслуживания.
В тени танка Т остался двигатель этой машины, который настолько удачен, что — внимание — выпускается до сих пор. Танковый дизель В-2 начали производить в день начала Второй Мировой — 1 сентября года. Но изящность его конструкции поражает воображение до сих пор. Это прозвучит странно, но изначально цилиндровый дизель В-2 разрабатывался для тяжелых бомбардировщиков, хотя в авиации не прижился: инженерам не удалось выжать из него нужное количество «лошадей». Однако авиационное наследие осталось, например, в «чугунную эру» двигателестроения мотор получил алюминиевый блок цилиндров и большое количество легкосплавных деталей.
Буквенные индексы для машиностроительных производств, введённые правительством СССР в х годах, стали использоваться в наименовании изделий, разработанных на этих производствах. Индекс «В» был присвоен дизельному цеху Харьковского паровозостроительного завода. Поэтому дизельному двигателю, разработанному и освоенному в этом цехе, было присвоено в году наименование «В-2». Является глубокой модернизацией и конверсией бензинового двигателя M — поршневого V-образного цилиндрового авиационного двигателя с водяным охлаждением, — советской лицензионной копии немецкого BMW VI , доработанной Александром Микулиным. Разработка была проведена в — годах конструкторским коллективом дизельного отдела Харьковского паровозостроительного завода сначала под руководством К.
Похожие статьи
- Золотая цепь плетения снейк - Цепочки для детей от 2000 руб. Купить детскую
- Ремонт sbc - Блок SBC Клуб почитателей Mercedes E-class W211 ВКонтакте
- Станки плазменной резки с чпу - Станки плазменной резки с ЧПУ - Производство компании
- Передняя бабка для станка по дереву своими руками - Самодельный токарный станок по дереву своими рук