Оставьте Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Ваше Имя? Оставьте свое сообщение в этой форме, и мы обязательно ответим!
Регулировка ГБО 2 поколения
Установка ГБО на автомобили , при значительном подорожании бензина и снижении его качества, является единственной альтернативой для существенного сокращения расходов водителей. Цена газа - метана, пропана - в разы ниже эксплуатации бензинового мотора. На сегодняшний день разные поколения 2, 3, 4, 5 газобаллонного оборудования встречаются на карбюраторе и инжекторных двигателях. Моноинжекторные и двигатели с распределенным впрыском легко перевести на газ. Это относится и к силовым агрегатам с прямым впрыском в каждый цилиндр.
На электронном редукторе-испарителе далее «редуктор» есть две основные регулировки: давления во второй ступени далее будем называть ее «чувствительность» — это ближе к истине и количества газа проходящего через канал холостого хода. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум , винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов.
Регулировка газового оборудования на карбюраторном двигателе автомобиля очень важна для обеспечения его нормальной работы. В этой статье рассматривается, как подключить газовое оборудование к карбюратору — поэтапный порядок выполнения таких работ, с учетом особенностей различной техники. Электронный редуктор, такой, например, как Томасетто, предусматривает наличие двух основных регулировок ГБО на карбюраторных автомобилях:. Мотор должен быть заведен на бензиновом топливе и прогрет до номинального температурного уровня. Число оборотов на холостом ходу устанавливается до тысячи в минуту.