Наружная реклама — это вид рекламы, размещаемый вне помещений, целью которого является привлечение внимания широкой аудитории к товару, услуге, бренду или мероприятию. Этот вид рекламы охватывает различные форматы и может быть представлен в виде билбордов, постеров, световых коробов, рекламы на транспорте, уличной мебели например, остановочные павильоны, урны , а также в виде цифровых экранов и видеоэкранов, размещенных в общественных местах. Наше рекламное агентство готово оказать услуги по размещению наружной рекламы в Москве и других регионах России.
Виды рекламного дизайна
Это какая? Наружная реклама — один из популярных способов продвижения товаров и услуг на улице. К ней относятся не только вывески или билборды, но и рекламные конструкции в торговых центрах и выставочных павильонах. На что обратить внимание?
Наружная реклама — классический способ сообщить потенциальным клиентам о вашем бизнесе. Баннеры , вывески , штендеры , брандмауэры — все это разнообразие форм рекламы будет продвигать и развивать вашу компанию, если разобраться в нем и грамотно использовать. В этой статье специалисты рекламно-производственной компании CreativePRO расскажут вам, какие виды наружной рекламы бывают — мы собрали для вас список их названий с примерами. Билборд — самый популярный вид наружной рекламы, множество примеров использования которого можно встретить на улицах любого российского города. Это щит 3 на 6 или 3 на 12 метров, устанавливаемый на высоком столбе у оживленных улиц и автомагистралей.
Виды рекламных конструкций в наружной рекламе. Сегодня существует более 30 типов рекламных конструкций, и каждый имеет свои правила размещения, особенности восприятия, специфику дизайна. Только учитывая отличительные характеристики каждой группы уличных рекламных носителей, можно эффективно воздействовать на целевую аудиторию.