ВАЗ «Жигули» — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан , являющийся модернизацией ВАЗ и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с по год [1] [2]. В году производство было частично перенесено на предприятие « Рослада » в Сызрани последний из выпущенных в Тольятти ВАЗ был собран 28 декабря , в году — на Анто-Рус в Херсоне Украина , а в году — на завод « ИжАвто » в Ижевске , где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в году.
Как превратить ВАЗ-2106 в машину для гонок своими руками
Тюнинг машины является ее усовершенствованием, а если быть точнее, то доводкой, доработкой, улучшением, настройкой и регулировкой, которые осуществляет владелец. Обычно тюнинг бывает внутренним, то есть техническим и внешним. Несомненно, этот процесс всегда является чисто индивидуальным и даже «интимным» в некотором роде, ведь кто-то меняет на своем автомобиле руль, подвеску или мотор, а кто-то наоборот усовершенствует панель приборов, есть и такие автовладельцы, которые решаются на комплексный тюнинг, а некоторые просто ставят новую «крутую» решетку радиатора или фары.
Зачастую тюнинг ВАЗ начинают с экстерьера. Установка брызговиков, разноцветных лампочек и т. Со временем начинаешь понимать, лампочки-примочки лошадиных сил не добавят, тормозной путь не сократят, только лишнее внимание работников автоинспекции притягивают как магнит. Если Вы твердо решили что пора перейти от баловства к серьезным доработкам, предлагаю ознакомится с примерным перечнем возможных изменений, а также полученных результатах. Переход на вентилируемые тормоза к примеру — долларов Из них переходные планшайбы — 24 доллара Установка Вакумного Усилителя Тормозов , Subaru, ШНива, Приора — долларов Для установки необходимо использовать кронштейн-переходник — 20 долларов Задние дисковые тормоза — просто, с помощью планшайб-переходников стоимость комплекта планшайб - 20 долларов. Вариант с тормозными механизмами — долларов Вариант на базе механизмов импортного производства тросиковый ручник — долларов.
Здесь все серьезно и по правилам. Этот ВАЗ не может ездить по городским улицам — его можно транспортировать только на жесткой сцепке и использовать для участия в соревнованиях. Вообще эта «шестерка» покупалась на время, а в итоге превратилась в грандиозный проект. Желанию собрать бюджетный вариант на скорую руку не суждено было осуществиться. Владелец решил построить спортивный автомобиль по всем канонам, а это потребовало фундаментального подхода. Понеслась череда доработок, а вернее сборка авто с нуля.