В целях формирования культуры безопасности жизнедеятельности дошколят, профилактики возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров, усвоения теоретических знаний путем отработки практических навыков поведения в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций, в рамках Всероссийского открытого урока по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», 28 апреля в МБДОУ г. Уважаемые родители! Поиграйте с детьми.
Безопасность
Поделки: Фигурки из длинных шариков своими руками. Поделка созвездие весы. Из пропиленовых труб своими руками поделки. Дракон из фанеры. Поделка из геометрических фигур.
Отсутствие у детей элементарных знаний или несоблюдение ими правил пожарной безопасности приводит к непоправимым последствиям. Игра — наиболее доступный ребенку вид деятельности — соответствует наглядно-образному характеру его мышления, эмоциональности, активности. Детские игры многообразны по содержанию. Они имеют готовое содержание, установленную схему действий.
Дидактические игры в детском саду — это, пожалуй, одно из самых главных средств воспитания. Ведь играя, ребёнок обучается, а значит, развивается. Детские дидактические игры — главное средство разностороннего воспитания ребёнка, игра помогает воспитать основные качества личности в целом. Так, в процессе игры у детей формируется правильное отношение к тому, что их окружает, к явлениям повседневной жизни, природе, игры приводят в систему и углубляет знания ребёнка, что, конечно же, является умственным воспитанием. Детские дидактические игры развивают сенсорику, ведь чтобы полноценно познавать окружающий мир, ребёнок должен его ощущать и воспринимать.