В семействе так называемых «старых пазиков» есть одна модель, аналогов которой нынче днём с огнём не сыскать: это полноприводный ПАЗ Его спроектировали еще в начале х на базе вездехода ГАЗ и выпускают до сих пор — правда, в изрядно модернизированном виде. Эти автобусы понемногу приобретают газовики, нефтяники и строители, не брезгуют ими силовые ведомства и Министерство образования а на чем еще возить школьников в сельской местности? Между тем, ПАЗ — это ведь прекрасная основа для создания автодома для внедорожных путешествий.
Раскрыта цена автодома на базе автобуса ПАЗ
Кузов «Пазика» выкрасили в сиреневый цвет, крышу оснастили тентом, загерметизировали все щели, а также улучшили тепло- и шумоизоляцию салона. Интерьер автобуса отделали панелями под тёмное дерево, установили кухню с раковиной и газовой плитой, холодильник и даже выдвижной мини-бар. За сиденьем водителя расположили столовую зону с четырьмя креслами и столиком с местами для хранения бутылок. В кэмпере имеются также два спальных места, оборудованные в компактных нишах друг над другом, и санузел с душем и складной раковиной. В целях экономии двигатель перевели на газ, а баллоны расположили сзади под днищем автомобиля.
Авторы канала на Youtube " " отправились в город Павлово для того, чтобы рассказать об очередном отечественном автодоме. В этот раз к ним в руки попал кемпер на базе автобуса ПАЗ года выпуска. Снаружи дом на колёсах, окрашенный в сиреневый цвет, получил выдвижной тент-маркизу, солнечные панели и люки на крыше, подножку с электроприводом для доступа в салон, разъём для заправки бака с водой, отопитель, кассету санузла в боковом отсеке, а также силовой бампер с лебёдкой, оригинальные фары, дополнительное освещение, багажное отделение сзади. Внутри "ПАЗик" оборудован обеденной и кухонной зонами, двумя спальными местами, туалетом и душем, различными шкафчиками для хранения вещей. Также имеется доработанная тепло- и шумоизоляция внутреннего пространства. ПАЗ оснащается сильным бензиновым двигателем ЗМЗ V8, газобаллонным оборудованием, внедорожной резиной, полным приводом с мостами и агрегатами от легендарного ГАЗ
Автомобиль предназначается для прохождения тестовых испытаний — впервые на дороги его выпустили в середине января года. Боковую часть авто не стали скрывать от посторонних глаз — в ней изменений не предвидится. А вот лицевая и задняя части будут модернизированы. В передней части появятся оптика со светодиодной начинкой, а также прямоугольные противотуманные фары. Поменяют и задние фонари.