Опытный мерчандайзер имеет в своем арсенале множество инструментов и приемов по выкладке товара. Он знает, как привлечь покупателя к одному товару или целой группе продуктов. Визуальный мерчандайзинг — один из самых обширных аспектов этой области.
Как создать интерьер магазина розничной торговли, который способствует увеличению продаж
Как видим, для того, чтобы создать такой проект, одного технического дизайнерского образования мало. Над дизайном магазина должны работать минимум три специалиста с разным набором навыков: дизайнер-архитектор, бренд-дизайнер и мерчендайзер. Проект будет успешным и быстро реализован, когда созданием магазина занимается группа людей из разных сфер, где у каждого своя зона ответственности.
Нижний Новгород, ул. Памирская, д. Дизайн оформления магазина — это мощный маркетинговый инструмент, который при правильном использовании будет привлекать новых покупателей без какого-то дополнительного продвижения. Красиво оформив интерьер магазина, входную группу и витрины, прохожие легко заинтересуются тем, что их ожидает внутри, поэтому зайдут к вам.
160 | Дизайн торгового зала и витрин — это важная часть оформления любого магазина. Любые элементы дизайна имеют не только декоративное значение. | |
288 | Как открыть магазин в период низкого потребления? Как новичкам не наступить на «грабли», на которые уже не раз наступали опытные ретейлеры? | |
468 | Разработка дизайна магазина торговый дизайн — немаловажная задача на пути к открытию торговой точки. | |
104 | Высокая конкуренция заставляет ритейлеров постоянно искать новые способы привлечение внимания покупателей. | |
418 | Мерчандайзинг стимулирует посетителей к совершению покупки, а также к увеличению прибыли. | |
20 | Визуальный мерчандайзинг — это не просто создание красивой картинки, а совокупность проектных, дизайнерских и коммуникационных решений. | |
370 | В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли: торговые залы перестают быть просто складами и пунктами выдачи товаров — именно здесь устанавливается основанная на физических ощущениях эмоциональная связь между магазином и покупателем. | |
446 | Существует множество подходов в разработке дизайн-проекта вашего магазина, который буквально заставит покупателей приносить вам прибыль. Несмотря на разнообразие подходов, есть несколько общих стратегий, которые должны учитываться при создании интерьера. |
Другие статьи автора Варли Р. Электронная библиотека. Глава Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг Варли Р. Аннотация Полная глава книги «Основы управления розничной торговлей».