Мобильная разработка предполагает создание приложений или программ не только для смартфонов и планшетов, но и для смарт-часов, научных аппаратов, компонентов интернета вещей, кассовых аппаратов, банкоматов и других самых разнообразных гаджетов. Как можно видеть, работы много, так как приложение недостаточно просто сделать, его еще нужно поддерживать и регулярно обновлять — а сам процесс разработки включает детальное проектирование, создание сложной архитектуры и т.
Мобильные приложения
Юзабилити — это мера, определяющая, насколько удобно пользоваться интерфейсом. Это может быть любой интерфейс системы для взаимодействия с пользователем — сайта, операционной системы, CRM, мобильного приложения. Тестирование юзабилити напрямую связано с улучшением функционала этой системы. Оно позволяет проверить простоту взаимодействия пользователей с интерфейсом, выявить ошибки в работе системы, определить, насколько она удобна пользователям, и узнать, приводит ли работа с ней к целевым действия. Конечным целевым действием в приложении интернет-магазина может быть покупка товара или услуги. Мы предлагаем план действий по проведению юзабилити-тестирования на примере ритейлеров, однако, он может подойти и другим проектам.
Основательный обзор равно тестирование Apple iPhone 5s Часть 1: оцениваем дизайн, улучшенную производительность равным образом сканер отпечатков пальцев Уже традиционно в течение сентябре Apple представила новую разновидность своего iPhone. Истина, на этот одновременно давнишний представлено вмиг двое варианта смартфона: топовый iPhone 5s равно более общедоступный пластиковый iPhone 5c. Com выходил подробный вещество относительно презентации, где рассказаны все-таки озвученные весть о iPhone 5s и 5c позиционирование, главный разница двух моделей также т. Поэтому я отнюдь не будем их воспроизводить да вмиг перейдем для сплетня касательно конкурентах, однако ради наглядности приведем каталог характеристик iPhone 5s.
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 17 мин. Disclaimer: Данная статья представляет собой вольный художественный пересказ-перевод первой главы книги " App Savvy Turning ideas into ipad and iphone apps customers really want " Она может заинтересовать людей, которые только приходят в мир мобильной разработки, и думают, с чего им начать. Если вы опытный бизнесмен, уже имеющий стабильный доход от собственных мобильных приложений — скорее всего, она покажется вам бесполезной и очевидной. Оглавление Введение Стратегия Глава 1: Оцениваем идею вашего мобильного приложения Глава 2: Что должно быть в вашем приложении? Глава 3: От идеи к концепту Разработка Глава 4: Поиск команды: вам нужна помощь Глава 5: Получаем рабочее приложение Глава 6: Улучшаем приложение перед тем, как добавить его в App Store Запуск Глава 7: Готовимся к загрузке приложения в App Store Глава 8: Строим нашу маркетинговую стратегию Глава 9: Оцениваем успех и обдумываем будущие разработки.
Похожие статьи
- Как научиться вязать спицей бесплатно - Как научиться вязать спицами и крючком: подробная инструкция
- Пульт звуку своими руками - Сенсорный выключатель для светодиодной ленты: обзор и
- Генератор 24 вольт своими руками - Электрогенератор своими руками - видео обзор готовых генераторов
- Схема плетение пояса - Пояс из бисера под рептилию: подробная схема плетения