Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером. Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект. Подшипники ступиц являются одними из наиболее проблемных деталей в ходовой части автомобиля.
Как выявить неисправность ступичного подшипника
Пн-Чт: 09 00 00 Пт: 09 00 Если в процессе движения водитель замечает посторонний шум высокого тона, то это веская причина для диагностики ступичного подшипника. Проблема также проявляется как вибрация на руле, гул во время езды, люфт колеса. Существует несколько способов, чтобы проверить передний ступичный подшипник на переднеприводной машине или деталь, установленную сзади на транспортное средство с задним приводом. Автомобиль поднимают на подъемнике, либо используют домкрат для каждого колеса.
Сегодня разберем, как просто можно определить, какой ступичный подшипник загудел. Рассмотрим несколько простых, но точных способов, которыми смогут воспользоваться даже начинающие автовладельцы. Часто бывает, поменял ступичный подшипник, а гул не пропал, значит, заменил не тот.
Ступичные подшипники подвергаются самым различным нагрузкам — высокая скорость вращения колёс, жёсткие удары из-за неровностей дорожного полотна, разлетающаяся грязь и экстремальные температуры. Всё это может отрицательно повлиять на работу ступичных подшипников и при неблагоприятных условиях привести к выходу из строя или блокировке ступичного подшипника. Блокировка ступичного подшипника во время движения может привести к возникновению опасной дорожной ситуации и авариям! Внутреннее кольцо натянуто на ступицу с перекосом — из-за использования неправильного инструмента — клин или втулка между поршнем пресса и упорной стороной кольца подшипника проходят не параллельно.