Сегодня Почта России выдала мою посылку другому человеку. Я заказала товар на сайте АлиЭкспресс 11 ноября, когда была большая распродажа со скидками.
Нужна помощь, на почте мою посылку отдали не тому человеку (с их слов), теперь динамят.
Доставка товаров , особенно заказанных в интернет-магазинах, производится в большинстве случаев почтой, ведь это сравнительно недорогой и быстрый способ получить собственные вещи. Обычно процедура доставки и получения проходит без проблем, но что делать в ситуации, когда посылку получил абсолютно другой человек, стоит разобраться подробнее. Таких случаев не очень много, поэтому клиенты могут теряться при возникновении подобной проблемы, ведь товар, по сути, утерян, и это не вина продавца.
Когда пришла ее получать, в отделении ее не оказалось. Сотрудники почты долго не могли объяснить, как такое возможно, после чего один из них сказал: «Очередь, я мог ошибиться. Мне что, каждую посылку проверять? Эта странная ситуация произошла в одном из киевских отделений «Новой почты».
При отправке указал адрес с точностью до квартиры. Получатель указан на американский манер - имя и фамилия без отчества. После подняли документы. Выяснили ситуацию. Сотрудники почты объяснили и показали , что они на посылке была приклеена бумажка в которой указан адрес без квартиры. Поэтому они посмотрели в базе данных и вписали в уведомление о посылке квартиру и отчество другого человека.